14 августа 2014

Gomel'

Привет, читатели!
Хочу рассказать вам о своей поездке в Гомель, о которой я упоминала в предыдущем посте.
На самом деле, решение поехать в областной центр было принято очень спонтанно: я почувствовала подступающую "депрессию" и решила воспользоваться фразой "из депрессии есть два выхода: аэропорт и вокзал", т.к аэропорт мне недоступен, я решила уломать маму хотя бы на поездку куда-то недалеко. И так совпало, что маме очень давно хотелось побывать в дворце Румянцевых-Паскевичей, который находится в Гомеле. И вот уже через пару дней мы едем в поезде в другой город.
Ну, что я могу сказать. Не сказать, что я большой фанат Гомеля, правда. Еще, когда решался момент поступления, я упиралась всеми руками и ногами, чтобы только туда не поступать. Как видите, своего я добилась и сейчас я в Минске. Совсем не мое место. В этом я еще больше убедилась позавчера, когда ездила с другом в его университет.
Но сам дворец очень красив. Мне особенно понравилась Красная гостиная и библиотека. Фотографировала я, увы, очень мало и исподтишка, но если у вас проснулся интерес - можете зайти на сайт и посмотреть.
* Та самая Красная гостиная.
Так же я дорвалась до реки Сож. Я так обожаю воду, но покупаться мне не удалось, т.к. купальных принадлежностей я, само собой, не брала.

* второе фото - сам дворец Румянцевых-Паскевичей, который является памятником архитектуры.

1 комментарий:

  1. https://www.dropbox.com/s/qst7hacjujdviy7/-----------.jpg?dl=0

    https://www.dropbox.com/s/9f50t3hj95l0mcw/----------.jpg?dl=0

    ОтветитьУдалить