17 июля 2014

Comeback

Привет, ребята.
Хочу сказать, что я решила восстановить работу блога. Прошел год, как я его закрыла и столько  всего за это время изменилось. Вы и без меня, безусловно, в курсе, что сейчас лето - время отдыха и новых впечатлений, самосовершенствования (хотя, заниматься саморазвитием нужно всегда) и посвящение времени на то, что тебе вздумается, а не на то, что необходимо по каким-то правилам или "так надо".
Поэтому я опять открываю блог. Буду стараться вовремя делать обновления и не специализироваться на чем-то одном, а искать что-то новое (или не совсем, но актуальное).
Заходите, как будет время и желание, ваши просмотры, комментарии и внимание очень важны.
P.S. Оформление в разработке, т.к. я немного подзабыла все эти штучки-дрючки за минувшее время.
SASHA STUDENIKINA

Комментариев нет:

Отправить комментарий