18 июля 2014

Films

Доброго времени суток, дорогие читатели.
Сегодняшний пост хочу посвятить фильмам, а именно двум последним просмотренным мною. К просмотру этих кинокартин меня подтолкнуло давнишнее видео видеоблогера и очаровательно девушки Кати Клэпп. Мой последний поход в кино был относительно давно - в мае (как раз была премьера Люди Икс: Дни минувшего будущего), да и времени даже на просмотр фильмов дома не было особо. Сессия, поездки, все дела, сам понимаете. А сейчас, раз освободилось время, то почему бы не наверстать упущенное? Я не претендую на статус великого критика или рецензента, просто хочу поделиться своими впечатлениями.
#1. Мачо и ботан (21 Jump Street, 2012). 
История начинается с того, что неприметный ботаник приглашает на prom одну из самых популярных девушек школу и, само собой, его поднимают на смех ее дружки - знаменитости школы - футболисты.  Через некоторое время и ботаник, и популярный футболист поступают в одну академию, где начинают помогать друг другу и в итоге начинают дружить. 
Их отправляют на задание, в школу, где распространяют наркотики, чтобы они вычислили дилеров и поставщиков. И тут начинается самое забавное, но об этом вы посмотрите сами (если будет желание и вы не видели этот фильм до сих пор, а то я очень даже не удивлюсь, если я одна такая и не видела "Мачо и ботан").
Саша думает: Фильм очень даже не плохой, были и смешные, и неудачные шутки. В целом, после просмотра остались только положительные эмоции. Очень подойдет для просмотра в компании друзей или просто для поднятия настроения. Кстати, недавно вышла вторая часть, но чувствую, что до нее я доберусь тоже года так через два:) 
#2. Прислуга (The Help, 2011). 
Фильм, снятый по одноименной книге Кэтрин Стокетт.
Америка, шестидесятые годы. Работу прислуги выполняют исключительно темнокожие. Большинство из них высокомерные женщины и занятые хозяева не считаю за людей и не думают даже о том, что у каждого из этих темнокожих есть свои проблемы и моменты. Одна из нянек вырастила 17 чужих детей, но потеряла своего сына. Другая терпит постоянные побои и крики мужа. В город возвращается девушка-журналист, которая хочет изменить ситуацию в отношении темнокожих. Но это почти невозможно и даже опасно. Выйдет ли у нее?  А ответ на этот вопрос вы узнаете, внимательно просмотрев фильм.
Саша думает: Вот это фильм действительно достоин внимания. Поднимается тема расизма, которая лично меня затрагивает. На некоторых моментах в фильме у меня подползал комок к горлу, я переживала за героев и испытывала такие эмоции, каких давно не испытывала при просмотре кинокартин. Я собираюсь скачать и прочитать еще и книгу, т.к то, что фильмы, обычно, намного хуже оригинальных книг - общеизвестный факт.
Обязательно просмотрите, как появится свободная минутка, а лучше прочтите книгу.
А какую киноисторию вы просмотрели последней?

Комментариев нет:

Отправить комментарий