18 июля 2014

Wishlist #1

Привет-привет!
Сегодня я хочу показать вам свой wishlist. На самом деле, я большой любитель составления различных списков и систематизирования вещей\фильмов\книг, не имеет значения.
Я стараюсь всегда составлять списки и своеобразные "планы" покупок, фильмов, которые я хочу просмотреть, книг, которые необходимо прочесть. Так ведь живется проще и, допустим, появилось время для просмотра какого-то шоу - сразу заглянула в список и не тратишь время на раздумья и поиск. То же самое и с вещами: ты целенаправленно идешь в магазин и уже знаешь, что хочешь, а не бесцельно шатаешься часами в поисках неизвестного. 
 
#1. Джинсовая юбка-солнце. По-моему, очень универсальная и стильная вещь. Помню, в детстве у меня была похожая, разве что на ней еще были нашиты какие-то бабочки-цветочки, ну, вы сами понимаете, ребенок. Мода возвращается.
#2. Юбка-шотландка. Опять же, возвратимся во времена начальной школы: у меня была такая, только основным цветом был синий, а не красный. Она у меня даже до сих пор лежит где-то в мешках с одеждой. Жаль, что сейчас я в нее не влезу. 
#3. Мне просто необходимы новые джинсы с завышенной талией! Разве что цвет взяла бы немного посветлее, а так, очень даже забавные джинсы. И скрыли бы мои недостатки фигуры.
#4 и #5. Поло! Очень удобная вещь. Можно одеть и с джинсами, кедами, и с черной юбкой-солнышком, допустим, а смотреться будет одинаково хорошо.
Все вещи - asos.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий