26 июля 2014

My Everyday Life

 Привет, читатели.
Вот и пошла уже третья неделя моего прибывания в этом городе. Я в очередной раз убедилась, что мне необходим большой город. Да, он меня выматывает, я устаю, невероятно много времени трачу на передвижение и т.д, но, как бы я не ныла, могу с уверенностью заявить: в маленьком городе мне скучно. Я тухну. Репетиторства, сериалы\фильмы, youtube, книги и к вечеру недолгие прогулки с друзьями - вот и все мои развлечения. Помнится, я зарекалась, что самостоятельно подтяну английский за лето..С этим делом у меня успехи, честно говоря, так себе. Мне не хватает самоконтроля и периодичности. Но я стараюсь, правда.
Хочу вам рассказать и о том, что я в очередной раз сажусь на диету. Пока это было просто пп, старалась минимально кушать разную ерунду, больше фруктов и ягод,  меньше чипсов и химии, но результаты не особо видны, так что перехожу к серьезным действиям, а именно буду либо сидеть на "маложрании", либо же сяду на питьевую. 
Посмотрим, что с этого выйдет.
До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий